Поможем выпустить любую электронную цифровую подпись для целей бизнеса и физических лиц:
Сертификация — необходимая процедура для удостоверяющих центров, которая гарантирует качество и подлинность каждой выданной подписи. Подпись, выпущенная с нашей помощью, равноценна ЭЦП от налоговой: никаких проблем и вопросов проверяющих органов при ее использовании не возникнет.
Мы гарантируем надежность и безопасность!
Нужна подпись?
Наш специалист перезвонит для уточнения деталей и поможет получить любую нужную подпись
Оставить заявку: наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам.
Предоставить документы: для получения подписи нужны только паспорт и СНИЛС.
Оплатить услугу и выбрать носитель для записи ЭП.
Специалист по готовности запишет в офис на удобное для вас время для идентификации.
Готово: можно пользоваться носителем.
Заявка на бесплатную консультацию
Также вы можете заказать у нас другие варианты носителей. Для этого обратитесь к менеджеру по форме ниже.
Нужен другой носитель?
Наш специалист перезвонит для уточнения деталей и поможет получить нужный токен
Простая электронная подпись (ПЭП) предназначена физлицам, которые пользуются онлайн‑сервисами для приобретения товаров и услуг, управления деньгами в банке. Также можно использовать для уплаты штрафов ГИБДД и на сайте Госуслуг.
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) подходит сотрудникам организаций для внутреннего и внешнего документооборота, в том числе подписи локальных актов. Используется для доступа к ЛК на сайте налоговой.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) нужна для сдачи отчетов в ФСС, ФНС, ПФР и иные контролирующие органы. Также используется для подписи договоров с контрагентами, участия в госзакупках и иных электронных торгах, регистрации ККТ в налоговой, подачи судебных заявлений, заключения трудовых договоров с сотрудниками на удаленке. Наиболее универсальный тип ЭЦП.
У одного человека могут быть разные подписи.
Для просмотра двигайте таблицу влево и вправо, или поверните устройство горизонтально
ПЭП | НЭП | КЭП | |
Как можно получить | Самостоятельно | В любом УЦ | В аккредитованном УЦ |
Защита документа от подделки | Нет | Да | Да |
Юридическая значимость | Нет (нужно соглашение о признании) | Нет (нужно соглашение о признании) | Да (равна собственноручной подписи) |
Как хранится | На любом носителе | На любом носителе | На специальном носителе, например Рутокене |
Средний срок действия сертификата ЭЦП — один год. Для продления заблаговременно подайте заявку в ваш УЦ, в идеале — за месяц.
Внимание: продлить можно только действующую подпись. Если ее срок истек, необходимо выпустить новую.
Позвоните нам или оставьте заявку через форму на странице. После консультации со специалистом предоставьте данные паспорта и СНИЛС. Оплатите счет на услугу и приобретите носитель ЭЦП. Договоритесь на удобное время визита в наш офис для идентификации.
Для удобного удаленного взаимодействия с госорганами, работодателями, банками. Она подтверждает подлинность документов, придает им юридическую значимость, позволяет идентифицировать человека без личного визита в организацию.
Только аккредитованные удостоверяющие центры и уполномоченные органы федеральной власти.
Вам также могут пригодиться
Еще больше полезной информации в блоге
все
Кому нужна КУДиР
Если налоговый режим ИП подразумевает учет доходов и расходов, его обязанность – завести и заполнять КУДиР. Рассказываем, что это за документ и как его правильно оформлять
4.10.2021 551
ИП на ПСН: сокращаем налог на сумму взносов в 2021 году
Если ваш режим налогообложения – патентный, то с 2021 года вы можете сократить сумму платежа на страховые взносы, уплаченные за себя и персонал. Подробности – в материале
5.10.2021 530
ИП применяет УСН и ПСН. Как учесть страховые взносы за себя и персонал?
Если индивидуальный предприниматель с сотрудниками использует два налоговых спецрежима — ”упрощенку” и патент, его обязанность — правильно вычитать страховые взносы, сокращая налоговую нагрузку. Как именно — читайте в материале
6.10.2021 614