пожалуйста, запишитесь перед визитом. работаем с 8:00 до 19:00

Регистрация ООО «под ключ»

«Лад»: откройте ООО с нами просто и быстро

  • Подберем самую выгодную систему налогообложения
  • Подготовим полный комплект документов на открытие организации
  • Поможем подобрать правильные виды экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Расскажем о дальнейших шагах организации
 Зарегистрировать ООО

Стоимость регистрации ООО «под ключ»

Для регистрации ООО необходимо уплатить пошлину, подготовить пакет учредительных документов и подать заявление в ФНС. От правильности заполнения зависит дальнейшая судьба организации, поэтому предварительно необходимо изучить отраслевое законодательство РФ.

Наши специалисты работают с регистрацией ООО не первый год и в курсе всех деталей и особенностей документации.

Поручите эту задачу нам: так вы сэкономите время, деньги на оплату госпошлины и будете в полной уверенности, что бизнес открыт в соответствии с требованиями закона — можно начинать полноценно работать и не опасаться штрафов.

От вас понадобится только паспорт и СНИЛС.

тариф

Подготовка документов на регистрацию бизнеса

Подберем:

  • коды ОКВЭД
  • СНО

Подготовим:

  • заявление на регистрацию ООО
  • решение единственного участника на открытие ООО или протокол общего собрания
  • устав ООО
  • список участников ООО
  • заявление на УСН (при необходимости)
  • квитанцию на оплату государственной пошлины на 4000 руб. (при подаче документов через ФНС)

Вы экономите:

время на подготовку документов

3500 a

Заказать услугу

тариф

Регистрация ООО «под ключ»

Подберем:

  • коды ОКВЭД
  • СНО

Подготовим:

  • заявление на регистрацию ООО
  • решение единственного участника на открытие ООО или протокол общего собрания
  • устав ООО
  • список участников ООО
  • заявление на УСН (при необходимости)

Подадим:

пакет документов в ФНС и убедимся, что он принят и ООО успешно зарегистрировано. Вам не придется посещать инстанции и нотариуса.

Вы экономите:

  • время на подготовку документов
  • время на визиты в налоговую, МФЦ и к нотариусу
  • деньги на оплату госпошлины в размере 4000 руб.

7000 a

Заказать услугу
банки бесплатно проводят налоговую регистрацию ООО

Почему банки бесплатно проводят налоговую регистрацию ООО

Банки — коммерческие организации, действующие в собственных интересах. В условиях жесткой конкуренции на рынке они привлекают клиентов льготными предложениями. Но нужно иметь в виду, что в процессе регистрации ООО или после нее вам, вероятно, будет рекомендован спектр других — уже платных — услуг, которые вам, возможно, не нужны или не выгодны. Если ваша основная задача — быстрая регистрация бизнеса, то удобнее может стать работа со специализированной компанией.

Кроме того, для банка регистрация ООО не основная сфера деятельности. В свою очередь “Лад” годами занимается именно этой темой и готова проконсультировать и дать квалифицированный совет абсолютно по всем вопросам.

Наша компания специализируется на работе с ИП и организациями и может помочь наладить бизнес после регистрации.

Преимущества регистрации бизнеса с «Лад»

Преимущества регистрации бизнеса с «Лад»

  • Рекомендации по выбору кодов ОКВЭД и СНО
  • Сопровождение на всех этапах регистрации ООО
  • Подготовка полного пакета документов дистанционно
  • Взаимодействие с налоговой без вашего участия и визитов к нотариусу
  • Регистрация ООО в ФНС за пять рабочих дней
  • Помощь с открытием расчетного счета ООО на выгодных условиях
  • Подтверждение успешной регистрации бизнеса и документы, заверенные электронной подписью ФНС, на email

Мы гарантируем успешную регистрацию

тщательно проверяем все документы

Мы тщательно проверяем все документы перед отправкой. Если вы ошибочно приложите фотографию котика вместо скана паспорта, то будьте уверены, что до налоговой она не дойдет.

Знаем все нюансы заполнения

Знаем все нюансы заполнения заявления и учредительных документов — их примут с первого раза.

около тысячи ООО были успешно открыты

Уже около тысячи ООО были успешно открыты с нами. Присоединяйтесь!

Сопровождение после регистрации ООО

Сопровождение после регистрации ООО

Открытие бизнеса — очень важный, но только первый шаг организации. У открытого ООО появляются обязанности по уплате налогов, сдаче отчетности, ведению документации, покупке кассового аппарата и так далее. Мы сразу предоставляем исчерпывающую консультацию и отвечаем на все вопросы, чтобы вы начинали работу во всеоружии.

Бухгалтерское обслуживание ООО

Квалифицированный специалист возьмет на себя рутинную работу по бухгалтерии и налогам

 Консультация
Особенности ООО

Особенности регистрации ООО

  • Ответственность участников в пределах доли уставного капитала: с 5 мая 2014 года исключена обязанность по оплате половины уставного капитала на момент регистрации ООО. Оплатить свою долю в уставном капитале можно в определенный договором об учреждении (решением единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента регистрации.
  • Больше отчетности, чем у ИП.
  • Нужен юридический адрес: важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.
  • Для принятия решений нужно созывать собрание учредителей.
  • Не имеет ограничений сферы деятельности.
  • Можно создавать собственные товарные и фирменные знаки.

Открыть ООО самостоятельно

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) создается одним или несколькими юридическими и / или физическими лицами, которые называются учредителями. При этом уставный капитал разделен на доли.

Возможные варианты СНО для ООО

  • УСН (“упрощенка”) доходы — 6%
  • УСН доходы минус расходы — 15%
  • Общая система налогообложения (ОСН) — 20% по налогу на прибыль организаций

Шаги для самостоятельной регистрации ООО

Заполните заявление

о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001.

Используйте типовой устав

или подготовьте устав ООО самостоятельно.

Выберите

режим налогообложения.

Выберите способ предоставления

документов в налоговую: в электронном виде (нужна ЭП), через нотариуса, лично или по почте России.

Оплатите госпошлину

в размере 4000 руб., если документы подаются не в электронной форме и не через нотариуса.

Направьте документы

на регистрацию в регистрирующий орган.

Обратите внимание

Обратите внимание!

  • Документы направляются в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица.
  • Срок регистрации – три рабочих дня.
  • В заявлении на регистрацию нужно указать электронный адрес.
  • Результат регистрации придет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении. При желании документы можно получить на бумаге.

Если вы закажете услугу у нас, вам не придется корпеть над бумагами, сверять их с требованиями закона, волноваться о возможных ошибках, тратить рабочее время на поездки по инстанциям и стояние в очередях. Мы возьмем все заботы на себя.

Заявка на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Хорошо!

Вам также могут пригодиться

Сдача отчетности через интернет

от 300 a

подробнее 

Бух. обслуживание ООО

от 14 000 a

подробнее 

Консультация по выбору СНО

1000 a

подробнее 

Контрольно-кассовая техника

от 5990 a

подробнее 

ЭЦП

от 2000 a

подробнее 

Бухгалтерское сопровождение бизнеса по всей России

 Обратный звонок

Новый офис «Лад» в Нижнем Новгороде

 Обратный звонок

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО

 Обратный звонок

Кадровый аутсорсинг

Перейти на акцию 

Получите патент на 2023 год с нами

Оставить заявку

ИП на Патенте могут сократить налог на сумму взносов

Оставить заявку

Хотите открыть свой бизнес? Не знаете, с чего начать?

Подробнее 

Регистрация товарного знака

Оставить заявку

Скидка 20% и регистрация в ЛК ФСРАР в подарок

Перейти на акцию 

Узнавайте первыми
о новостях в мире бухгалтерии!

Подписаться

Еще больше полезной информации в блоге

все 

Кому нужна КУДиР | Статья Lad

обзор

Кому нужна КУДиР

Если налоговый режим ИП подразумевает учет доходов и расходов, его обязанность – завести и заполнять КУДиР. Рассказываем, что это за документ и как его правильно оформлять

4.10.2021 551

ИП на ПСН: сокращаем налог на сумму взносов в 2021 году | Статья Lad

инструкция

ИП на ПСН: сокращаем налог на сумму взносов в 2021 году

Если ваш режим налогообложения – патентный, то с 2021 года вы можете сократить сумму платежа на страховые взносы, уплаченные за себя и персонал. Подробности – в материале

5.10.2021 530

ИП применяет УСН и ПСН. Как учесть страховые взносы за себя и персонал? | Статья Lad

инструкция

ИП применяет УСН и ПСН. Как учесть страховые взносы за себя и персонал?

Если индивидуальный предприниматель с сотрудниками использует два налоговых спецрежима — ”упрощенку” и патент, его обязанность — правильно вычитать страховые взносы, сокращая налоговую нагрузку. Как именно — читайте в материале

6.10.2021 614

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram-чат
Написать в Jivo Chat
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона